Фильм Апокалипсис :: Руди Янгблад :: Rudy Youngblood

Лапа Ягуара :: Фильм Апокалипсис :: Руди Янгблад

главная
биография
фильмы
фото
статьи
Апокалипсис
кадры
обои
премьеры кино
партнеры
ссылки
форум

Лапа Ягуара :: Фильм Апокалипсис :: Руди Янгблад

РУДИ ЯНГБЛАД

RudyYoungblood. Ru
Апокалипсис, Фильм Мела Гибсона
Мел Гибсон
Руди Янгблад

Роберт Дауни мл.
Роберт Дауни мл.

Неофициальный сайт
Роберт Дауни
Альбом Футурист
Фильм Железный человек
Помутнение
Зодиак
Поцелуй навылет
Готика
Чаплин

фильм Апокалипсис, Apocalypto

фильм Апокалипсис, Apocalypto
фильм Апокалипсис, Apocalypto

США, 2006
Режиссер Мел Гибсон
В ролях Руди Янгблад, Далия Эрнандес, Моррис Бердйеллоухед, Рауль Трухильо, Герардо Тарасена,
Композитор Джеймс Хорнер
(субтитры),
135 мин.
Официальный сайт фильма: www.apocalypto.com
IMDb: www.imdb.com/title/tt0472043/

Сюжет.

Новые страсти от Мела Гибсона
1519 год, полуостров Юкатан. В глухой деревушке посреди джунглей живет себе небольшая община индейцев майя: охотится, растит детей, кушает яйца тапира. Мудрый вождь Каменное Небо (Моррис Голова Желтой Птицы) готовит смену — своего старшего сына Лапу Ягуара (профессиональный танцор пау-вау Руди Молодая Кровь — дебют в кинематографе). Но тут на деревню нападает отряд майянского спецназа, задача которого — доставка новых жертв богу-солнцу в мегаполис Чичен-Ицу. С самой вершины пирамиды Кукулькана недопринесенному по техническим причинам в жертву Лапе Ягуара придется бегом вернуться в родную деревню, чтобы спасти от гибели беременную жену и маленького сына.

Рецензия

Оригинальное название нового фильма Мела Гибсона («Храброе сердце», «Страсти Христовы») — «Apocalypto», и переводить его стоит не с английского («апокалипсис» как конец света), а напрямую с греческого («откровение»). «Откровение от Мела Гибсона» — про человека, который назвал так снятый за свои деньги и по собственному сценарию фильм, и рассказывать ничего не надо: он весь как на ладони. От Евангелия к Откровению, Гибсон явно сочиняет собственный Новый Завет, и теперь, когда первая и последняя книги уже написаны — или записаны, — самое время попробовать разобраться, что же за благодать сошла на этого американца. Тем, кто в голос рыдал на «Страстях», оно будет сейчас и проще: в «Апокалипсисе» чисто кинематографическое впечатление не амальгамировано с религиозными чувствами, да и вообще с мифологическими конструктами, помимо самых элементарных вроде сопереживания беглецу и любви к семье. Так вот — Мел Гибсон, оказывается, большой режиссер, и, как у всякого большого режиссера, у него обнаруживается своя собственная, уникальная манера. Нет, это вовсе не манера делать фильмы на мертвых языках с субтитрами, тем более что и язык майя — вовсе не мертвый. Манера Мела — снимать сверхбыстрые, ультрачувственные фильмы так, чтобы зритель, выходя из зала, ощущал себя не морально изнасилованным, а много пережившим. И да, это его умение каким-то образом связано с привычкой честно и заинтересованно показывать на экране страдание и насилие — если кому из прошлого опыта Гибсона запомнилось только кровавое мочало, то сообщаю: тут мочало будет еще и на колу.

«Мы ищем нового начала», — повторяют, как заведенные, герои «Апокалипсиса»: у Гибсона обнаружилась не только манера, но и тема. Ею оказывается то самое новое начало: вспомните, как в переломном моменте «Страстей» Христос оборачивается к стоящей на обочине крестного пути Марии со словами «Смотри, мама, как я творю все новое». В «Страстях» новое начало творят и находят, в «Апокалипсисе» же только ищут, причем явно не там, где можно найти, — но тема-то та же, а вовсе не прокламация антисемитизма и прочих прописных истин христианского фундаментализма, как отчего-то убеждены многие.

В этом смысле, кстати, если этот фильм что и прокламирует, так это то, что чем более развита цивилизация, тем она хуже, — и нет полной уверенности, что это именно та идея, которую хотел заронить в наши души Гибсон -проповедник. В финале, когда на океанском пляже два голопузых агента Кукулькана, забыв о настигнутом наконец отступнике, с разинутыми ртами смотрят на первые шлюпки с закованными в броню испанцами, создается (еще раз — может, и против воли режиссера) впечатление, что христианские колонизаторы будут куда как хуже солнцепоклонников. А там — и до апокалипсиса недалеко.

Петр Фаворов, 13 декабря 2006 www.afisha.ru

Присылайте свои рецензии lll2@list.ru

О фильме Апокалипсис

Добавлены статьи /09.02.2006/

In English

расписание кино - www.afisha.ru, www.dosug.com

Присылайте свои рецензии lll2@list.ru

Мои впечатления

Фильм замечательный! В духе и манере Гибсона!

Красивая сочная картинка, великолепные съемки, история захватывает (пусть не с первой минуты, а примерно с 15-й) и не отпускает до финальных титров. Очень интересные герои. Сначала испытываешь некоторое недоумение, глядя на обнаженные индейские попы и весьма оригинальный пирсинг:  то веточки из носа, то косточки из подбородка, позже эти люди становятся родными и не переживать за их судьбу просто невозможно.

Еще на первых минутах как-то нелегко дается чтение субтитров.. Зато во второй половине фильма возникает ощущение понимания языка древних майя, и субтитры кажутся излишними, и без них все понятно. /Так же было и в "Страстях Христовых"/

Главный герой - просто красавец! Невероятно красивый парень! И сыграл очень хорошо. И страх в его глазах, как и говорил его несвоевременно погибший отец, воспринимается как симптомы болезни и признаки гниения духа. Хорошая актерская игра. Он заболел страхом, но излечился.

Его супруга, весь фильм просидевшая в глубоком колодце, на последнем месяце беременности и с 4-5-летним сыном на руках - женщина, не ведающая страха. Она просто ждала возвращения мужа и жила тем, что дала жизнь. И малыш-сын, по имени Бегущая Черепаха, стойко и одновременно с тем переносил такую жизнь. И помогал маме, и вдохновлял, и поддерживал. И иногда плакал...

Не в моих правилах пересказывать сюжет - смотрите сами, я все два часа (или полтора) пребывала в некотором недоумении по поводу развития событий, все шло как-то не так, как-то неправильно, как-то не по-киношному, не по-голливудски, не по правилам...

Правда последние полчаса фильма расставили все точки над "i". И все стало на свои места. И с удовольствие хочется пересмотреть эту историю снова.

Гибсон делает удивительное кино, с очень цельными характерами и яркими персонажами. При этом его картины безупречно красивы, интересны, и надолго западают в душу.

МОЯ ОЦЕНКА: ОТЛИЧНО! (5+)

http://ki-no.ru/


www.rudyyongblood.ru

ВСЕ О КИНО
www.ki-no.ru

ГЛАВНАЯ
ПРЕМЬЕРЫ ГОДА
НОВОСТИ САЙТА
ФИЛЬМЫ
АКТЕРЫ
АКТРИСЫ
РЕЖИССЕРЫ
КУПИТЬ DVD
СЦЕНАРИИ
САУНДТРЕКИ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
РЕЦЕНЗИИ
РЕЙТИНГ ФИЛЬМОВ
КИНОФЕСТИВАЛИ

САЙТЫ О КИНО

Александр Оливера Стоуна
Гарри Поттер
Руди Янгблад
Leo DiCaprio
Роберт Дауни младший
Ханс Циммер
Оскар - Лос-Анжелес
Фильм Железный человек
Кинопремьеры
Джеймс МакЭвой
Новый Новый год
Сценарии праздников
День Учителя
Курсы английского языка
Авторский проект Лидии Сачковой
Хит Леджер
Гарри Поттер и дары смерти
Встречаем Новый год
DVD 99

ГАРРИ ПОТТЕР

Гарри Поттер и дары смерти
Гари Потер
Дэниэл Редклифф
Алан Рикман
Эмма Уотсон

ПРАЗДНИКИ

Хеллоуин
День учителя
День Учителя
День автомобилиста
Сценарии праздников
Выпускной вечер
Последний звонок
Последний звонок 2
Великий пост
9 Мая
День Святого Валентина
8 Марта
23 февраля
Масленица
1 апреля
1 сентября
День Учителя
Новый Новый год
Сценарии праздников

 

главная партнеры ссылки

 
Сайт создан в системе uCoz